Курс даст ответы на вопросы, которые как заноза, беспокоят любого организатора праздника ремесленника:
• Как пробудить интерес у самих ремесленников к событию
• Как привлечь горожан и гостей из соседних городов к празднику
• Где найти ресурсы для его подготовки и проведения
Курс поможет самим ремесленникам выбирать события для участия:
• Когда в одну и ту же дату проходит несколько праздников
• Если есть готовность принять участие в конкурсах/выставках изделий и получить признание гостей
• При условии ограниченного бюджета на организационный взнос
Обучение носит практически ориентированный характер. У каждого участника будет возможность прямо на обучении подготовить собственный проект подготовки и организации праздника ремесленников в своем городе.
В ПРОГРАММЕ
Вводный курс (29 сентября 2023 года)
1.Символы и коды ценностной среды и художественно-выразительный язык праздника Поисковое поведение для создания ремесленного бренда города.
2. Кто хочет праздника? Все заинтересованные лица ремесленных праздников на территориях.
3. Маркетинговые качели при выборе идеи. Маркетинг ремесленного праздника. Как привлечь участников и гостей. Особенности продвижения зимних праздников.
4. Популярность Фестивалей ремесленников. Жизненный цикл Фестиваля. Роль Ярмарки в мероприятии для ремесленников. Элементы праздника в Ярмарочном пространстве.
5. Межфестивальное пространство на территории. Событийный ряд ремесленных праздников. Организационные особенности проведения ЗИМНИХ праздников.
По итогам вводного курса формируется группа для творческого волонтерского практикума по подготовке передвижной выставки «Красный платок в ремесленной истории Урала». Подать заявку может любой участник обучающего курса, группа волонтерского практикума до 15 человек!
Участники практикума под руководством экспертов получат возможность развить навыки поисковой и организационной работы по подготовке Выставки ремесленников.
Что такое волонтерский практикум?
Первая часть – поисковая работа: мы совместно изучаем, исследуем ремесленные традиции Урала, историю красного платка, символы и знаки, которые стоят за рисунками и узорами, шерстим интернет-ресурсы, посещаем музеи Свердловской области, ищем мастеров, готовых участвовать в выставке
Вторая часть – принимаем участие в разработке концепции выставки
Третья часть – выполняем организационные задания по подготовке и проведению выставки
Базовый курс (апрель-май 2024 года)
1. Концепция бренда и концепция Праздника/Фестиваля. Различные фестивальные формы. Паспорт праздника. Событийный ряд ремесленных праздников с опорой на ремесленный бренд территории.
2. Праздник как антитеза обыденности. Почему варягам так трудно организовать праздник. Эмоциональный фон праздника – вирус счастья: приемы создания и удержания во времени мероприятия.
3. Праздничная мода: на какие праздники ходят люди. Особенности организации и продвижения ЛЕТНИХ праздников.
4. Как поместить замысел в техническую рамку выбранной площадки. Связь идеи и темы летнего праздника с выбранными локациями. Какие люди нужны в команду проекта. Чек-лист подготовки Праздника.
5. Ресурсное обеспечение Фестиваля. Бюджет Праздника. Привлечение спонсоров и благотворителей.
6. Тайминг, когда регламент становится жестким. Кризисы, срывы и форс-мажоры. Заранее просчитываем риски Мероприятия.
7. Практикум по подготовке к защите выпускных проектов. Три лучших проекта получат экспертную поддержку/сопровождение при подготовке и проведении летнего праздника 2024 года.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.